Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
13.06.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КУЩЁВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от ___________                                                                                                   №___

с. Раздольное

 

Об утверждении Стандарта осуществления администрацией Раздольненского сельского поселения Кущевского района внутреннего

муниципального финансового контроля

 

В целях реализации пункта 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Раздольненского сельского поселения Кущевского района, утвержденным решением Совета муниципального образования Кущевский район от 24 апреля 2017 года № 100 (в редакции решения Совета Раздольненского сельского поселения Кущевского района от 16 мая 2018 года №139), п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Стандарт осуществления администрацией Раздольненского сельского поселения Кущевского района внутреннего муниципального финансового контроля (приложение).

2. Специалисту 1 категории (юристу) администрации Раздольненского сельского поселения Кущевского района (Элоян) обнародовать настоящее решение в специально отведенных местах для обнародования и разместить в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Раздольненского сельского поселения кущевского района (http://razdolnoekrd.ru).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

 

Исполняющий обязанности главы

Раздольненского сельского поселения

Кущевского района                                                                          Л.В.Баберцян

 

 

 

 

 

 

 




ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Раздольненского сельского поселения

Кущевского района

от ___________№ _______

 

 

 

 

СТАНДАРТ

осуществления администрацией Раздольненского сельского поселения Кущевского района внутреннего

муниципального финансового контроля

 

1. Общие положения

 

1.1.Стандарт осуществления администрацией Раздольненского сельского поселения Кущевского района (далее администрацией) внутреннего муниципального финансового контроля разработан в соответствии со статьей 269.2Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Стандарт устанавливает общие правила и процедуры организации осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

 

2. Предмет внутреннего муниципального финансового контроля

 

2.1. Объектами контроля являются:

2.1.1.Главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Раздольненского сельского поселения Кущевского района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Раздольненского сельского поселения Кущевского района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Раздольненского сельского поселения Кущевского района, бюджетные, казенные и автономные учреждения Раздольненского сельского поселения Кущевского района, муниципальные унитарные предприятия Раздольненского сельского поселения Кущевского района.

2.1.2. Хозяйственные товарищества и общества с участием Раздольненского сельского поселения Кущевского района в их уставных (складочных) капиталах.

2.1.3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся получателями субсидий из средств бюджета Раздольненского сельского поселения Кущевского района, и лица, являющиеся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий из средств бюджета Раздольненского сельского поселения Кущевского района (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.1.4. Муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Раздольненского сельского поселения Кущевского района в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон 44-ФЗ).

2.2. Предметом внутреннего муниципального финансового контроля является:

2.2.1. Контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

2.2.2. Контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

2.2.3. Анализ осуществления главными администраторами средств бюджета Раздольненского сельского поселения Кущевского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2.2.4. Контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Раздольненского сельского поселения Кущевского района, предусмотренный частью 8 статьи 99Закона 44-ФЗ.

2.3. Деятельность администрации по внутреннему муниципальному финансовому контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых ревизий, проверок и обследований, аналитических мероприятий в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - контрольные (аналитические) мероприятия).

 

3. Права и обязанности должностных лиц администрации

при осуществлении внутреннего муниципального

финансового контроля

 

3.1. Должностными лицами администрации, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:

Главный специалист (финансист) администрации Раздольненского сельского поселения Кущевского района;

муниципальные служащие администрации, уполномоченные на участие в проведении контрольных (аналитических) мероприятий.

3.2. Должностные лица администрации, указанные в пункте 3.1настоящего Стандарта, учитывая положения законодательства Российской Федерации о государственной тайне, имеют право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной, устной, электронной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

при осуществлении контрольных (аналитических) мероприятий беспрепятственно по предъявлению приказа администрации о проведении контрольного (аналитического) мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

инициировать проведение экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;

выдавать (направлять) представления, предписания, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случае, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации;

в пределах своей компетенции осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

в случае неисполнения предписаний о возмещении причиненного Раздольненскому сельскому поселению Кущевского района ущерба, инициировать обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении такого ущерба.

3.3. Должностные лица администрации, указанные в пункте 3.1 настоящего Стандарта, обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в финансово-бюджетной сфере и сфере закупок;

соблюдать требования нормативных правовых актов в финансово-бюджетной сфере и в сфере закупок;

проводить контрольные (аналитические) мероприятия в соответствии с приказом администрации на проведение контрольного (аналитического) мероприятия;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа администрации на проведение контрольного (аналитического) мероприятия, с приказом администрации о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии, обследования), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных (аналитических) мероприятий (актами и заключениями);

при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

 

4. Права и обязанности лиц, в отношении которых

осуществляются мероприятия по контролю

 

4.1. Объекты контроля (представители объектов контроля) имеют право:

присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках проверок (обследований), давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного (аналитического) мероприятия;

обжаловать решения и действия (бездействие) администрации и его должностных лиц в порядке, установленном настоящим Стандартом и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

представлять в администрации возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящим Стандартом.

4.2. Объекты контроля (представители объектов контроля), лица и организации, в отношении которых проводятся встречные проверки, обязаны:

выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 3.1настоящего Стандарта;

представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 3.1 настоящего Стандарта, по их запросам информацию, документы, материалы и пояснения, необходимые для проведения контрольных (аналитических) мероприятий;

предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;

обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.

 

5. Проведение контрольных (аналитических) мероприятий

 

5.1. Сроки проведения контрольных (аналитических) мероприятий.

5.1.1. Сроки проведения контрольных действий, проводимых в соответствии с полномочиями, возложенными Бюджетным кодексом Российской Федерации, составляют:

по месту нахождения объекта контроля (выездная проверка) составляет не более 40 рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на десять рабочих дней - не более пятидесяти рабочих дней;

проведение камеральной проверки - не более тридцати рабочих дней со дня, следующего за днем получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу администрации;

проведение встречной проверки - в сроки, установленные для выездных или камеральных проверок в соответствии с настоящим Стандартом;

проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);

проведение обследования в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) - в сроки, установленные для выездных или камеральных проверок в соответствии с настоящим Стандартом;

проведение анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств Раздольненского сельского поселения Кущевского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита - в соответствии с приказом начальника администрации.

Сроки проведения контрольных действий, проводимых в соответствии с полномочиями, возложенными Законом 44-ФЗ, составляют:

срок проведения выездной проверки - не более 30 рабочих дней;

срок проведения камеральной проверки - не более 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации по запросу администрации;

срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению главы Ильинского сельского поселения;

срок проведения встречной проверки - не более 20 рабочих дней.

5.2. Подготовка и назначение контрольного (аналитического) мероприятия.

5.2.1. Основанием для подготовки и назначения планового контрольного (аналитического) мероприятия является план работы администрации (план проведения проверок) на соответствующий год (полугодие, месяц), утвержденный главой Раздольненского сельского поселения Кущевского района.

Плановые контрольные (аналитические) мероприятия назначаются главой Раздольненского сельского поселения Кущевского района.

5.2.2. Основанием для начала административной процедуры подготовки и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение главы Раздольненского сельского поселения Кущевского района, принятое:

в случае получения должностным лицом администрации в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности администрации;

в случае истечения срока исполнения ранее выданного предписания (представления);

в иных случаях, предусмотренных Порядком осуществления администрации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

5.2.3. Процедура назначения контрольного (аналитического) мероприятия предусматривает издание приказа начальника администрации о проведении контрольного (аналитического) мероприятия.

5.2.4. Требования к оформлению распоряжения администрации на проведение контрольного (аналитического) мероприятия определяются Порядком осуществления администрации полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений и контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, Порядком осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации Раздольненского сельского поселения Кущевского района и Порядком проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств Раздольненского сельского поселения Кущевского района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5.2.5. Распоряжение на проведение контрольного (аналитического) мероприятия подписывается главой администрации Раздольненского сельского поселения Кущевского района.

5.3. Проведение контрольного (аналитического) мероприятия.

5.3.1. Основанием для начала проведения контрольного (аналитического) мероприятия является распоряжение главы о проведении контрольного (аналитического) мероприятия, подготовленный в соответствии с планом работы администрации.

5.3.2. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки (выездной или камеральной), ревизии, обследования. Аналитические мероприятия проводится посредством проведения анализа.

5.3.3. Выездные проверки, ревизии состоят в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля и проводятся по местонахождению объекта контроля и его обособленных подразделений.

5.3.4. Камеральные проверки проводятся по местонахождению администрации.

5.3.5. Обследование может проводиться в рамках камеральных и выездных проверок и ревизий либо как самостоятельное контрольное мероприятие.

5.3.6. Проведение контрольных действий осуществляется в пределах сроков, установленных пунктом 5.1.1 настоящего Стандарта.

5.3.7. Результатом проведения контрольного (аналитического) мероприятия являются акт проверки (ревизии), заключение, подготовленное по результатам проведения обследования, и иные материалы контрольного мероприятия.

Фиксация результата проведения контрольного (аналитического) мероприятия осуществляется путем оформления акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного (аналитического) мероприятия на бумажных и (или) иных носителях информации.

5.3.8. Оформление результатов контрольного (аналитического) мероприятия, проводимого в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, осуществляется в следующем порядке:

выездной проверки (ревизии) - актом проверки (ревизии), вручаемым представителю объекта контроля в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии);

камеральной проверки - актом проверки, вручаемым представителю объекта контроля в течение 5 рабочих дней со дня его подписания;

встречной проверки - актом встречной проверки в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно;

обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - актом проверки (ревизии), вручаемым представителю объекта контроля в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки (ревизии);

обследования, проводимые в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) - в порядке, предусмотренном для камеральных и выездных проверок (ревизий) соответственно;

заключение по результатам анализа - в течение 5 рабочих дней с момента составления.

Датой окончания контрольного (аналитического) мероприятия является день подписания акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного должностным лицом администрации, уполномоченным на проведение контрольного (аналитического) мероприятия.

По результатам выездной или камеральной проверки, проводимой в соответствии с Законом44-ФЗ в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом администрации (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы администрации (при проведении проверки проверочной группой).

Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, проводимой в соответствии с Законом 44-ФЗ, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю объекта контроля.

5.3.9. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Стандартом, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

5.3.10. Камеральная проверка проводится с учетом следующих особенностей:

5.3.10.1. После издания распоряжения о назначении камеральной проверки в адрес объекта контроля и иных лиц направляется запрос о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия.

5.3.10.2. Камеральная проверка включает исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам администрации, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований, и иных документов и информации об объекте контроля.

5.3.10.3. Объекты контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, проводимой в соответствии с полномочиями, определенными Бюджетным кодексом РФ, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, проводимой в соответствии с Законом44-ФЗ в срок не более 10 рабочих дней со дня получения такого акта.

5.3.11. Выездная проверка (ревизия) проводится с учетом следующих особенностей:

5.3.11.1. Доступ на территорию или в помещение объекта контроля должностных лиц администрации, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, предоставляется при предъявлении ими служебных удостоверений и копии распоряжения администрации о проведении контрольных мероприятий.

5.3.11.2. В ходе выездных контрольных мероприятий проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля с целью установления обстоятельств, имеющих значение для контроля, а также сбор доказательств. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и другими действиями по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и другими действиями по контролю, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

5.3.11.3. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения такого акта. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

5.3.12. Встречная проверка проводится с учетом следующих особенностей:

5.3.12.1. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно.

5.3.12.2. При принятии решения главой поселения о проведении встречной проверки и (или) обследования учитываются следующие критерии:

законность и обоснованность проведения встречной проверки и (или) обследования;

невозможность получения объективных результатов камеральной проверки без получения дополнительных информации, документов и материалов.

5.3.12.3. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки, ревизии соответственно.

5.3.13. Обследование проводится с учетом следующих особенностей:

5.3.13.1. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной распоряжением администрации о проведении контрольного мероприятия.

5.3.13.2. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных средств измерения и фиксации, в том числе измерительных приборов.

5.3.13.3. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий).

5.3.14. Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено:

на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

при отсутствии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, которое делает невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

на период организации и проведения экспертиз;

на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта и с требуемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы;

в случае обращения органа (должностного лица), по обращению (поручению) которого проводится контрольное мероприятие, обосновывающего необходимость приостановления контрольного мероприятия.

5.3.15. Проведение контрольного мероприятия может быть отменено главой администрации в случае:

обращения органа (должностного лица), по обращению (поручению) которого проводится данное контрольное мероприятие, обосновывающего необходимость отмены контрольного мероприятия;

ликвидации объекта контроля;

неустановления фактического места нахождения объекта контроля.

 

6. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия

 

6.1. Акт проверки (заключение по результатам обследования) и иные материалы контрольного мероприятия, проведенного в соответствии с полномочиями, определенными Бюджетным кодексом РФ, подлежат рассмотрению главой поселения в течение 30 рабочих дней со дня вручения (направления) акта (заключения).

По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, проведенной в соответствии с Законом44-ФЗ, с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки, глава администрации принимает решение, которое оформляется распоряжением главы администрации в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта.

6.2. По результатам рассмотрения акта (заключения) и иных материалов контрольного мероприятия глава администрации принимает решение:

о направлении объекту контроля (представителю объекта контроля) представления и (или) предписания;

о направлении в финансовое управление администрации Раздольненского сельского поселения Кущевского района о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в финансовый отдел администрации Раздольненского сельского поселения Кущевского района не позднее 60 календарных дней после дня окончания проверки (ревизии), в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом РФ;

об отсутствии оснований для направления предписания, представления и уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

о назначении внепланового контрольного мероприятия, в том числе при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия.

6.3. Под представлением понимается документ администрации, содержащий информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Раздольненского сельского поселения Кущевского района, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета.

6.4. Под предписанием понимается документ администрации, содержащий обязательные для исполнения требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями Раздольненского сельского поселения Кущевского района, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба муниципальному образованию.

6.5. Направленные представления и предписания являются обязательными для рассмотрения объектом контроля в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения.

Предписание, представление, выданное по результатам контрольного мероприятия, направляется (вручается) представителю объекта контроля в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче обязательного для исполнения предписания.

6.6. Отмена представлений и предписаний администрации осуществляется в судебном порядке, а также главой администрации по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации.

6.7. Должностные лица администрации, принимающие участие в контрольных (аналитических) мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений, предписаний и реализацией акта проверки (заключения). В случае неисполнения представления и (или) предписания должностные лица администрации применяют к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.8. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного бюджету Раздольненского сельского поселения Кущевского района нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, администрация инициирует направление в суд искового заявления о возмещении ущерба, причиненного бюджету Раздольненского сельского поселения Кущевского района.

6.9. При обнаружении в ходе проведения и по результатам проведения контрольных мероприятий сведений, указывающих на наличие административного правонарушения, должностные лица администрации возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.10. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений в сфере, не относящейся к компетенции администрации, материалы такого контрольного мероприятия направляются в соответствующий уполномоченный орган для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.11. При выявлении в результате контрольных мероприятий факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, администрация направляет в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

 

7. Порядок контроля и ответственность должностных лиц

 

7.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации положений настоящего Стандарта организуется главой администрации.

7.2. Глава администрации, ответственный за организацию и проведение контрольного (аналитического) мероприятия, осуществляет текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации, уполномоченными на проведение контрольного (аналитического) мероприятия, положений настоящего Стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению внутреннего муниципального финансового контроля.

7.3. В случае выявления нарушений положений настоящего Стандарта и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к проведению внутреннего муниципального финансового контроля, должностные лица администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в процессе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

                                                                           

Исполняющий обязанности главы

Раздольненского сельского поселения

Кущевского района                                                                          Л.В.Баберцян

 

 



 

Поделиться:
Дата создания: 13.06.2019 10:43
Дата последнего изменения: 13.06.2019 10:43